У меня такой вопрос.. Делается ли на наших авто регулировка/настройка дроссельной заслонки? А то совсем не комфортно ездить. Нет плавности педали

Night

New member
У меня такой вопрос.. Делается ли на наших авто регулировка/настройка дроссельной заслонки?
А то совсем не комфортно ездить. Нет плавности педали газа, пытаюсь нажимать очень медленно и по чуть-чуть, а она сразу до 1500 оборотов газует.. Меньше ни как не получается..
Диагностика ошибок не выдает(
 


а вот у меня нет( нога на педали газа, затем начинаешь очень плавно нажимать.. И она сразу закидывает обороты на 1500.. Иногда бывает 1300, но редко. Вообщем страгиваться плавно не получается, как с пинком под зад
 

Tag

New member
ато у меня 1.6 120 кобыл стартует резко. даже за 4 года не смог приручить льва
 

Mihanik

New member
спасибо, но и без автомата пока гемора по всяким мелочам хватает.. Не успеваю разобраться с одним, как вылезает другое
 

Rockafella

New member
На ЕПешках заслонка выполняет не особо важную роль. Все за счет подъема клапанов думаю.
 
..и да.. Пару недель назад я менял эл. клапан регулировки фаз газораспределения.. Тот что в виде боченка у масляного щупа.
Так вот. Вытащил старый, вставил новый. Чек гореть перестал, троение и рывки пропали. Подключали комп и удалили ошибку.
Может быть нужно делать какую нибудь инициализацию или обучение этого клапана? Может быть он из за этого так реагирует?
 

Guri

New member
вот что нашел. Процедура настройки положениям дроссельной заслонки выполняется после:
- замены компьютера;
- замены блока дроссельной заслонки с электрическим приводом;
- ремонта дроссельной заслонки с электрическим приводом после обнаружения ошибки;
- телезагрузки компьютера;
- телекодировки компьютера.

Процедура настройки блока дроссельной заслонки:
- подсоединить электрические провода;
- включить зажигание;
- не менять положение ключа в замке зажигания как минимум в течение 10 секунд (не выключать зажигание в течение этих 10 секунд и не нажимать на педаль акселератора);
- выключить зажигание и оставить его в выключенном положении в течение 15 секунд (компьютер управления двигателем запишет в памяти типа EEPROM параметры настройки по положениям дроссельной заслонки; это произойдет в течение фазы POWER LATCH).
Внимание: запрещается вновь включать зажигание в течение этих 15 секунд.

От себя добавлю - рычаг кпп в нейтраль, затянули ручник, включили зажигание и ждём . Под капотом будет слышно что-то типа писка, потом услышите щелчки, подождите ещё чуть и выключайте зажигание . Ждёте пока часы на панели погаснут . Потом делаем пункт №2

процедура инициализации педали газа:

Пункт № 2.
Процедура настройки датчика положения педали акселератора выполняется после:
- замены компьютера управления двигателем;
- замены датчика положения педали акселератора;
- ремонта датчика положения педали акселератора в связи с обнаруженным дефектом;
- телезагрузки компьютера управления двигателем;
- телекодировки компьютера управления двигателем.

Процедура настройки датчика положения педали:
- педаль акселератора должна быть в отпущенном состоянии;
- включить зажигание;
- нажать до упора на педаль акселератора;
- отпустить педаль акселератора;
- запустить двигатель, не нажимая на педаль акселератора.

ВНИМАНИЕ
В случае, если настройка не выполнена, компьютер не будет точно знать:
- состояния датчика, соответствующего отпущенному положению педали акселератора, по отношению к действительному отпущенному положению педали;
- состояния датчика, соответствующего положению нажатия до упора на педаль акселератора - информации, необходимой для управления требованиями к величине крутящего момента, поступающими от водителя.
Т.е. включили зажигание, нажали на педаль газа до упора, отпустили педаль, выключили зажигание .Нажимать не очень быстро и не очень медленно, среднее что-то . Потом включили зажигание и не трогая педали газа и других педалей завели авто .
 
В общем давайте еще раз. На ЕП6 механизм подъеме клапанов не нуждается в заслонке. Заслонка эта используется исключительно при аварийном режиме и для впуска паров бензина/масла из абсорбера. Может так вам станет понятно что проблему надо искать в другом месте. Клапану надо делать инициализацию на холодную. Да и всем устройствам что завязаны на регулировку системы.
 
Если выскакивает в аварию, то механизм поднимает клапана на максимум и отключается регулировка фаз. Вот только тогда, заслонка начинает работать для поддержания работы двигателя для того, чтобы вы доехали до дома/сервиса.
 

Сверху