Ребят .машина пежо 308 2011 год коробка автомат al4,проблема в следуйщем,на 3 передачи докручивает до 2.3 подвисает немного на секунду потом растут

Ребят всем привет..машина пежо 308 2011 год коробка автомат al4,проблема в следуйщем,на 3 передачи докручивает до 2.3 подвисает немного на секунду потом растут обороты дальше к примеру к 2.7 в зависимости от того как жатьпедаль газа..потом на 2.7 они падают до 2.4 но при этом не переключает....потом после того как упало висит где то секунду и только потом переключает уже на 4.....вылетела одна ошибка,снизу предоставлю фото,пинков рывков не чего нет,все плввно и ровно...кто скажет что может быть...

eTFw1VDWA_c.jpg
 


umklaidet

New member
Это как вариант умирает масляный насос. Готовься в жару))) будет выпадать в аварийку.
 

seugenev

New member
присутствует данная проблема. Та же ошибка. Но у меня такое было по жаре в пробке пару раз. Ездил к мастеру по коробкам, проверили, все параметры в норме, не пинает, и кстати, на счёт переключения, у нас адаптивная коробка, и у меня например, с 1 на 2 переключает на 2,5-2,7 это нормально, смотря как на тапочку давить))) Так вот, он сказал скорее всего это накрывается масляный насос в коробке, поэтому масло греется и идёт пробуксовка. Сказал, катайся, может ещё и 50 тыщ пройти, а может и встать) но зимой врятли. Замена насоса, какой то крышки задней и ещё чего то.... 50-70 тыс рублей. Вот так) но вроде с лета не повторялось, все нормально пока. Жду лета)))
 

john_black

New member
ну у меня чуть иначе проблема с оборотами не зависимо от того как жму на педаль
 

Archikudesnik

New member
как мне сказали, с этой ошибкой чаще всего, это именно эта проблема. Либо стертые фрикционы, но тогда она бы у тебя в аварийку уходила постоянно. Попробуй покататься с подключённым компом, и посмотреть температуру в коробке. Мне так делали.
 

Remark

New member
мне еще пишут что ЭБУ АКПП так как у меня в мехзаническом режиме все хорошо
 

troj99

New member
а у вас на механическом режиме тоже беда есть?и что у вас за беда
 
в жару в пробке падала в аварийный режим пару раз. Независимо от режима, хотя по пробкам летом стараюсь на ручном ездить. Мастер сказал, разницы никакой. С августа никаких проблем не было))) хотя тут заезжал в Сосновый бор, там глянули, говорят небольшое расхождение по давлению, до 0,2.... может быть и из за этого. Тогда проще. Замена гидроклапанов и промывка гидроблока. Хотя делал это уже полтора года назад. Вот примерно так.
 
Хммм, интересно конечно. Пробуксовки кратковременные.
Может реально фрикционы подношенные, хотя если у коробки пробег не большой это странно.
 

Сверху