Планирую покупку на вторичке 308 пыжика 2009 года на автомате с комплектации премиум пак. С собой возьмем измеритель для выявления крашеных деталей, а

designer003

New member
Всем привет. Планирую покупку на вторичке 308 пыжика 2009 года на автомате с комплектации премиум пак. С собой возьмем измеритель для выявления крашеных деталей, а вот будет ли у нас с собой комп для подключения к мозгам машины- это уже вряд ли. На что обратить внимание кроме стандартных лампочек на приборке и звуков движка? Стоит ли вообще покупать 308? Только без фанатизма
 


Смотри,что бы все лампочки загорались при зажигании,что бы в е фишки были одеты на датчики,смотри на состояние руля и ручки кпп,но комп лучше взять!
 
выкрутил лампу чека из понели и снял фишки с датчиков распредвала и она хоть тупила,но не троила,а когда одели пришлось голову ремонтировать
 

skaza

New member
на звук движка, как раз, обращать сильного внимания не стоит. Он будет работать громче чем привычные двс. А покупать или нет, зависит от конкретной машины (состояния, стоимосить) и от покупателя (бюджет, цели, желания, знания). Для одних оптимальный вариант, а другим эта машина совсем не подходит. Нужно почитать подробнее про машину, за которую хотите отдать несколько сотен рублей. Если это копейки, и машина нравится, то берите и не парьтесь, если нет, то лучше потратить недельку на чтение форумов перед покупкой, чтобы понять, нужна такая машина или нет, что ждать и пр. Есть семьи (я знаю 2), где 3 машины 308. Есть те, у кого 2 или 3 308. И они все не жалеют о выборе. Но есть и те, кого машина заибла, с радостью продал и счастлив и тп... К какому лагерю Вы относитесь можете понять только Вы! Если без информации подробной о машине и покупателе, то если не пугают проблемы, которые могут вылезти и которые встанут в 150тр (самый негативный вариант развития событий), то можно брать.
 

Max Velikov

New member
так это с любой машиной может быть, что ремонт выйдет как пол б/у автомобиля. Нужен автомобиль на каждый день для езды на работу, а в выходные и на дальняки можно. Езжу один, поэтому кол-во места для пассажиров не интересует. Сейчас метаюсь между огромным парком вторичных машины, но вот пижо 308 и годом выпуска устраивает и комплектацией, а вот о надёжности смотрел видео, говорят машина как машина, чем-то лучше, чем-то хуже. Смотрю лансер 10-ый(жрёт масло сто пудов), опель астру(дизайн внутри просто ужас), мазда тройка(100% ужаренные предыдущими владельцами), гольф пятёрка( красного цвета да ещё и на роботе), форда фокусы(они какие-то...не такие для меня). В кармане ~350 рублей, поэтому и выбираю что-то достойное и на несколько лет вперёд. Понятное дело, что всё это уже старьё и пробег выше 100 тысяч, но что поделать, кризис...в другие времена я бы новую машину взял.
 

seugenev

New member
как уже сказали лучше смтреть машину с компом и не универсальным сканером, а лексией (lexia). Посмотреть есть ли ошибки по двигателю, пропуски, по цепи чтоб ошибок не было. Посмотреть не троит ли авто, чтобы обороты не плавали, чтобы при работе на холостом синего дыма не было. Проверить убитые ли маслосъемные (одна из причин масложора) можно постояв на холостых несколько минут, потом хорошо газонуть, если будет синий дым - мск под замену, но и это не так страшно имхо, я вот планирую менять. Если авто на автомате, то проехать спокойно, посмотреть как коробас переключает передачи, можно проехать тапком в пол, чтобы было все адекватно. 4ступки бывает перегреваются в пробках (проблема в охлаждайке и радиаторах), на прогретом авто можно покататься подольше если дадут, чтобы посомтреть есть ли разница в работе автомата. По кузову смотреть на лобовое, под датчики оригинал стоит дорого, заменители тоже недешево, лобовое огромное просто) естественно чтобы панорама была без намеков на трещины, потому что там ценник космос) В салоне должно быть все норм, смотрите чтобы все дефлекторы откывались закрывались, потому что у меня на двух поломались привода, хз почему. Ну и чтобы кондер холодил и печка грела.
 
я вот сейчас как раз смотрел адекватный обзор почему не надо покупать пижо( автомат оказывается там древнющий и движок не надёжный(
 

prostoivan

New member
по салону можно посмотреть под ковриками чтобы сухо было еще. Под лобовым уплотнитель резиновый чтобы сильно не болтался, но это почти у всех так)
 

vipagnes

New member
хз, мне на сервисе, который занимается коробасами сказали, что нормальный автомат, надежный. Да, старый но если его нормально обслуживать, то будет ездить. Плюс надо хотя бы минуту-две греть в любое время года. Обычно я завожу, жду пока обороты ну упадут до нормы и потом спокойно и плавно начинаю ехать. Для городской езды и коробки и двигателя хватает.
обзорщики они такие обзорщики, за эти деньги я не нашел для себя ночего лучше 308го. Сравнивал с астрой, фокусом и сидом. По уровню оснащения и комфорта 308 на 1м месте имхо. Ну а ломаются все машины, тут не угадаешь.
По поводу двигателя - он сложный (и для него мало толковых умельцев, сервисы просто отказываются его смотреть, зачем им этот гемор) и все в нем завязано на частой смене хорошего масла. если на этом экономили - может быть беда, для этого нужна диагностика.
 
да, именно про масло там и говорили, мол официалы сказали каждые 20тысяч менять масло, а по факту надо каждые тысяч 7 менять, в итоге двигло умирает
 

Goodilla

New member
официалы много чего говорили, я по тем докам, которые остались по обслуживанию моего пыжа (дорестайл 2008г) вижу, что масло там меняли таки раз в 10тыс наверное хозяин попался не совсем глупый, здоровья ему)
 

ermakoff

New member
в общем если за движком следили, то как понимаю, авто огонь, а если нет, то как минимум замена движка(
 
тут на драйве почитал одного пыжевода...он на одних свечах проехал больше 100ткм. Не знаю масло он менял вообще, но как я понимаю он отъездил тыщ 120 и вообще ничего не делал, а потом начались сыпаться расходники - суппорта закисли, диски, наконечники, шаровые...тут то чувак и понял, что машину и ремонтировать нужно.
Сольет ее и в итоге она достанется кому-нибудь и следующий владелец придет сюда и будет рассказывать про масложор и со
 
вот я и думаю, что продавец, который на автомате машину продаёт, тоже не особо следил и продаёт потому что вкладывать в неё не хочет. Но опять же, нужно посмотреть по книжке что он там делал. А так, я в нексию 2004 года на которой целый год катался из серьёзных только поменял ролик натяжки ремня грм. Ездил с убитой передней и задним убитым амортизатором.
 

Alexei Potapov

New member
пежо более капризная к обслуге. Зато более комфортная, чем схожие машины.
Если в движке меняли масло каждые 10ткм, в акпп меняли масло хотя бы раз 30-40 тыщ и если машина основную часть прожила на трассе, то с ней должно быть всё в порядке
 

Сверху