Однако ) Вот я и доездил до страшного сна пыжевода - регулярного антиполюшн фолт. Пробег 191 тысяча. Как только машина прогревается до 104-107

Starr

New member
Однако здравствуйте. ) Вот я и доездил до страшного сна пыжевода - регулярного антиполюшн фолт. Пробег 191 тысяча. Как только машина прогревается до 104-107 градусов начинается потряхивание движка переходящее серез несколько десятков секунд в антиполюшн с "блэк ждеком и шл@хами" т.е с вентилятором и аварийным режимом двигла. Ошибка p1337 пропуски по первому цилиндру. Перестановка свечей и катушек результата не дает - все равно пропуски по первому.
Глава II. ЭКСПЕРИМЕНТЫ.
Если следить по elm327 за температурой ОЖ и как только на 102 градусах появляются первые признаки троения, взять и врубить печку на всю в режиие HI то двигло быстро остывает до 85-88 градусов и работает нормально, пока не нагреется до 102-105.
Глава III. ВОПРОСЫ.
1. За что, скотина? Я ж тебя так любил.
2. Можно ли через шнурок изменить температуру включения вентилятора радиатора. (Я думаю цель понятна)
3. Шаманы и экстрасенсы существуют? Я про всякие присадки, в том числе про кондиционеры металла. Пробовал кто-нибудь?
4. И если это выработка на распредвалах о которой во многих местах написано, то что делать дальше? Вообще желание было продавать... покупать бошку я не готов...
 


zakladka.org.ua

New member
Странная зависимость от температуры ОЖ.
В моем понятии, если выработка пошла, то тут что 80,что 105 градусов хрен один.
Чем больше я читаю стену группы, тем хуже я сплю. У меня то почти 100 пробега, а тут у кого цпг привет, у кого бошка привет, у кого привет привет!
Мож пока не поздно гранту взять
 

ASP-project

New member
я думаю не странная зависимось. Там же механизм подъёма клапанов. Я думаю он в том числе по температуре работает... ты как то спрашил про жизнь после 100... она есть но хреновенькая оказывается... но у меня это только началось на 189 где-то.. так что запас времени у тебя есть )))
 

sintra

New member
у меня на лм327 температуру ож 105 показывает это вроде как норма
 

helper777

New member
а какая зависимость у него от температуры идет в этом температурном диапазоне. Одно дело когда совсем холодный движек, другое дело когда прогретый. У меня не укладывается в голове как-то.
Пропуски зажигания получается, а не может быть дело в форсунке?
От перестановки свечей и катушек если дело не меняется. Может клапан фаз поменять местами?
 

Medexpert_Nick

New member
смотря с чем сравнивать... был у меня когда то opel senator так вот на нем движок стуканул из-за разрушения масляного насоса на 989 тысячах!!!
 

grom65

New member
там не клапан... там мотор подъёма клапанов... да хз короче...
 

Scorpion666

New member
Антон, ну моторчик то для экспериментов не снимешь там просто :))
А под нагрузкой или во время движения не колбасит? Только на хх?
Так а клапан фаз за что получается отвечает :)))) Тож из этой оперы с подъемом и изменением режима :)
 
И кстати тогда на опеле когда загорелось давление масла я еще 167 км проехал до полной смерти движка))
 

Sergeen

New member
не верил. До этого был глюк с датчиком давления и его меняли)))я подумал опять))
 

Wanq

New member
форсунки бы проверить, если они родные то им наверное уже пора. Хотя черт его знает :(((
 

ApocX

New member
режим работы другой. При холодном движке идет обогащенная смесь и режим работы их немного иной. Вот. Просто это как предположение.
 

Сверху