итак коллеги здрасте. Почти закончилась моя эпопея с заменой двигателя, вчера начал наматывать "первые" километры. Вся замена заняла по времени чуть

SSSEO

New member
итак коллеги здрасте. Почти закончилась моя эпопея с заменой двигателя, вчера начал наматывать "первые" километры. Вся замена заняла по времени чуть меньше месяца, но чистого времени около 5 дней)), то командировки, то лень, то жена))). Ну плюс ко всему пока разбирал находил косяки которые потихоньку устранял...дозаказывал запчасти и тд... К ощущениям - первое что бросилось в глаза после запуска нового движка это здоровенный болт, который видимо надо куда-то вкрутить но я не знаю куда)) А если серьезно, то по ощущениям этот ЕР6С работает потише чем старый ЕР6... вроде динамика чуть получше. Для тех кто хочет махнуть себе двигатель сам - подумайте хорошенько! я в какой то момент начал жутко жалеть о своем решении, но принято оно было в целях получения опыта так обратного пути нет. Теперь о грустном - легкая вибрация на хх... ощущается в салоне. Сломал крепеж тросиков выбора передач, новый стоит неипически, может валяется у кого? Для тех кто не в курсе у меня СВ 2008г пробег на момент съема двигла 203 с копейками тысячи, причина замены p1316 практически постоянно как догревался до рабочей температуры. Старый двигатель буду разбирать, если кому что надо обращаетесь. Пы. Сы. Менял один, так что это тоже сказалось на сроке.

41dTzxR6C5Q.jpg
 


не, серьезно. Просто некоторые не знают, что обычная жена, с которой зарегистрирован брак - это и есть гражданская жена :)
 

SeoDeo

New member
я тебя поздравляю :)
А чем тогда связаны ваши отношения? Просто сожительством? Так это просто девушка у тебя живет, вот и всё.
 

Geldora

New member
я особо не вдавался в детали, но настоящим браком считается тот который и с венчанием или с чем там...Короче с привлечением церкви. А штамп в паспорте это обычный гражданский брак.
 

falcn

New member
моё мирвозрение то ж поменялось после этой для меня новости)
 

elp