Испробовал я сегодня 3008 на тест драйве. Что-то я слегка растроен. Я заочно был уверен, что 3008 thp на автомате это то, что мне нужно. Но на деле

LeonPoxllcixy

New member
Испробовал я сегодня 3008 на тест драйве. Что-то я слегка растроен. Я заочно был уверен, что 3008 thp на автомате это то, что мне нужно. Но на деле мне показалось, что он не едет(((( по сравнению с моим 308 натручке( я в печали. Может быть ещё раз пойду прокатиться, дать ему ещё шанс что ли.
 


slava.poison

New member
был удивлён,когда увидел в автосалоне,что у него 1.6 в 116 л.с,дизель.ахренеть!!!минимум 2.0 надо лошадок так 150-200,тогда нормик было бы.А так ОКА!хотя салон мне понравился,в комплектации Аллюр!
 

AlexSid

New member
Эээ. Я тестил 1.6 турбо, 150лс. Автомат унего айсин 6ступенчатый. Не 4ступенчатый al4.
Никита, 165лс 3008 такого нету. Наверное ты имел ввиду прошлую прошивку двигла со 156лс? Я Сравнивал со своими же 150 лс.
Я конечно думал,ч то будет по- хуже, но не на столько.
Может конечно за время короткой поездки автомат меня не понял ещё, или я его. Но просто при приличном нажатии на газ он скидывает на 2 передачи вниз на 5000 оборотов. На фига?!?! Много шуму, толку мало. Когда мне надо ускорится, так 3500 оборотов - самое то, и больше чем до 5000 вообще не вижу смысла крутить. Блин надо ещё раз пойти в ручном режиме чтоли попробовать этот автомат.
 

Nurik Kairzhanov

New member
конечно за одну поездку после ручки, с АКПП не подружишься. Тут нужно привыкать, тем более к езде в очень активном темпе. При нажатии тапки в пол он скорее всего скидывает не на 2 вниз, а на 3 по-этому 5000. Попробуй для начала плавные разгоны, со сбросом на одну вниз. Потом нажми чуть посильней на 2 вниз, тут уже будет хорошая динамика. Ну и в ручном режиме потыкай. Но и не забывай что у тебя под жопой не AMG)))
 
спасибо за совет, ещё раз попробую тогда)) да блин поездка тестовая такая короткая, что пипец. Маршрут у них вокруг квартала, всего пяток разгонов и торможений. А При плавном разгоне поведение автомата понравилось.
 
кстати, а них нет тест-драйва на RCZ? Сейчас смотрю в инете, походу можно как-то записаться через представительство. Интересно было бы покататься.
 

Dmtkid

New member
ты короч попробуй 308 на автомате с атмосферником. После этого пробуй 3008 :)
К автомату надо привыкать. Точнее к педали.
За айсин не скажу, ее логику я не знаю, но уверен к ней тоже надо привыкать.
Но 3008 я хочу на дизеле. Ему 116 лошадей хватает. Это блин не субару и не мазда.
А если еще дождаться гибридный, то ваще песня. Может если у меня с головой станет совсем плохо, куплю себе рестайлинговый гибридный 3008.
 

DomenOnline.ru

New member
На 3008 дизеле - робот. Почитав в инете про него, увидел в большинстве отзывов, что он медленный. Робот реально туповатый. Плюс дизеля- очень экономичен. Не знаю что теперь делать, после шустрого нынешнего... прям конкурентов ему нет
 

elena22

New member
не знаю чего ты выделываешься - турбо автомат 3008 в разгоне почти на секунду быстрее турбо автомата 308.
Так что не грусти. Просто надо привыкнуть к автомату. Если взять 3008 на механике, он уделает твой 308
 
я думаю там не то чтобы робот туповать, там просто дизель слабоват и едет лишь чуть быстрее нашего 308 на автомате.
Если меня в целом устраивает АЛ4, то я думаю дизель с роботом тоже устроит.
 
Пока что я склонен считать, что я просто полный нуб в акпп. К следующему тест драйву почитаю про особенности педалирования на этой акпп айсин
 

Luk@s

New member
Разгон до 100 км/ч, - 8.9
В яндексе написано. А у тебя сколько по паспорту?
Тяжелее он всего на 160 кг
 
почитай, айсин сука хитрая. Как мне помнится, в вялом режиме она хочет переключать чуть ли не на 1500 оборотах. Жуть. Насчет активной игры педалью я не знаю как она себя ведет. Но все хвалят.
Говорю, встреться с кем нибудь из обладателей АЛ4 и погоняй!
 

SUGROB

New member
у меня по паспорту 8.8. да фигня, двигло такое же, а тяжелее на 160 кг. не может быть такое время (8.9)!
 

Homer

New member
В выходные съезжу в салон уазика, интересно мне стало че за отечественная тачка патриот))))
 

Сверху