Друзья, пожалуюсь на проблемы и я Вчера решил заглянуть под маслозаливную горловину, а там вся голова в нагаре. 4 тыщи назад такого небыло, когда

LittleOne

New member
Друзья, пожалуюсь на проблемы и я
Вчера решил заглянуть под маслозаливную горловину, а там вся голова в нагаре. 4 тыщи назад такого небыло, когда менял масло. Вот сейчас голову ломаю, от чего такое могло произойти? Интересно ваше мнение.
Мотор турбо, масло не ест, дыма из трубы нет. Бензин только 95 лукойл.
Для сравнения, сфоткал внутрянку в 308 на асмосфернике.

AJNlcW6tBzw.jpg
 


какое масло льешь?
4 тыщи назад мотор был почти такой же, как и твой. До этого прошлым владельцем масло меняли раз в 8-9 тысяч.
 

abrikoska

New member
последний раз Тотал инео фёст 0-30 лил, раньше инео ецс 5-30 лили. У меня есть подозрение, либо масло поддельное купил, либо в сервисе обманули и не поменяли
 
паленка,хм,тотал обычно не подделывают,его только мы,пыжеводы,любим,а вот с тем что поменять забыли или не то влили,очень могет быть
 

Customer

New member
как раз 0-30 стоит дороже пятерки, возможно и попалась паленка.
 

Jellyfox

New member
что сейчас с нагаром делать? Разбирать и все чистить вручную, или просто масло сменить и сам слезет?
 

BOBAH

New member
луку кларитек залей!отмоет,будет блистеть как яйки у котяры)тыщ через 3-4 поменяешь
 

Залин

New member
Походу масло левое. Я б сменил. А на хорошем масле потихоньку вымоется
 
по поводу сервисов, лучше над душой стоять и следить самому за процессом, чтобы твое масло залили и другие работы норм сделали.
 

Коломна

New member
Завтра фото сделаю своего 31т.км и масло каждые 8-9 т.км.,120акпп))масло кстати с емех
 

terehoff

New member
сейчас лучше вообще сам поменяю. Вообще сервисам жидкости и гсм не очень доверяю
 

Сверху