Вчера поменяла аккум. Поставила на 75 А. На старом последнюю неделю гаснул дисплей при заводе, иногда включался экономный режим и в момент трогания

Fiction

New member
Вчера поменяла аккум. Поставила на 75 А. На старом последнюю неделю гаснул дисплей при заводе, иногда включался экономный режим и в момент трогания свет фар притухал. Старый был 2010года на 60А.
Сегодня новый показывает 12.5. Ошибок на дисплее нет, значек аккумулятора не горит. Читать ошибки не чем.
Что мне проверять? Ехать в ремонт генераторов? В инете много всего написано и аккум прописывать, и какие то блоки отключают.
 


AlexSid

New member
Аккум прописывать?
Он скорее всего просто недозаряжается, т.к. нефига было 75А брать
 

inovice

New member
ну так он вроде оптимальный для пыжа. Для российской сборки такой рекомендуется
 

JekV

New member
кстати в параметрах,диагбоксом можно выставить параметр по ёмкости аккума если там есть на 75,на 308 вроде как максимум 72 или 70 ставились и то это значит и гена наверно мощней стоял,может ещё какие то изменения,да и в настройках,телекодировках тоже наверно другие значения
 

sp1x

New member
и чего я вчера тут не спросила, какой аккум покупать??? А если у меня стоял 60А, то 65 А тоже надо прописывать?
 

Mihanik

New member
да поставь с такой же ёмкостью как и был,я в августе менял на бош 60/610
 

barca1

New member


Gl18tvUJeWg.jpg
 

DanilaRomanowV

New member
я даже думаю,что если померить с самого аккума напряжение,то оно возможно будет ещё меньше чем через эту приблуду что на фото,я не однократно уже в этом убеждался,гена не сможет зарядить такой аккум
 

rareshop

New member
то есть все таки слишком большой аккум? А то завтра в планах менять щётки
 

Cameleon

New member
ну значит приблуда нормальная попалась,конечно большой,если ещё и пробеги небольшие да по пробкам,он просто умрёт быстро от постоянного недозаряда
 

Сверху