В группе со вчерашнего дня. Хочу поменять своего железного коня. В просторах авито и амру до 500к более свежие выходят пыжики 308-е с 13года.

Аdmin

New member
Всем привет! В группе со вчерашнего дня. Хочу поменять своего железного коня. В просторах авито и амру до 500к более свежие выходят пыжики 308-е с 13года. Посоветуйте пожалуйста с каким мотором и кпп брать. Стоит ли с автоматом? Читал про акпп ал4, говорят что прлблемные. И моторы алюминий? Сколько у них жор масло? Админу спасибо!
 


На 308м ресте стоит не al4, а at8. По сути та же алька, только с гидроблоком от ZF. В целом надежная, если обслуживать раз в 20К пробега. Мотор на ресте стоит ep6c, обновленный ep6, доработали напильником проблемные места. Мотор этот любит обороты и не любит пробки и тошнотную езду, поэтому давать под жопу на нем надо - мысль не моя, но много где читал об этом
 

Flash[hi2]

New member
Я специально искал Аллюр на палке (одной головной болью меньше), рестайл. Машиной доволен, крутая панорама, серьёзных проблем тьфутьфутьфу не встречал. За эти деньги конкурентов не было.

Но после незначительного повреждения неожиданно столкнулся с дороговизной кузовных деталей, особенно переднего бампера. Пластиковый молдинг 4тысячи, решетка 6тысяч, хромовая накладка от 7 тысяч и тд. С ума сойти, тюкнешься о сугроб и привет. За что такие деньги?!

При этом аналогов либо нет, либо экономия того не стоит, а на разборках по России рестайлов почти нет, одни дорестайлы. Очень расстроен сим фактом, до этого не задумывался о таком аспекте.

Но не жалею. Конкурентов, повторюсь, не было.
 
я так понимаю мне лучше смотреть на палке?)) Так как не уверен, что первый хозяин ухаживал за акпп каждые 20-30к км. Кузов сильно гнеет?
 

said27

New member
не гниют пыжи вообще. А по поводу коробки - даже если не следил, ремонт недорого встанет
 

Promo :)

New member
вот именно что есть некоторые персонажы, которые вообще не следят за коробкой. Со светофоров рвут на сугробах буксуют. Масло меняют как вариант только тогда, когда уже ей конец приходит. Потом сидят на форумах и пишут что машина полное го@но. У нас же инструкцию читают только когда сломается)))
 
у товарища ниссан на варике, он на ней ездил как на спортивном. Вот и поменял на контрактник за 70к. Сейчас второй год ездит как нормальный человек и хоть бы что))
 

sintra

New member
нисановские варики это отдельная тема, особенно на икстрале.
 
но всё таки я думаю люди с высшим образованием и опытом не сделают проблемную деталь. Просто надо уметь правильно содержать коробку и мотор. Это мое сугубо личное мнение)
 

Сверху