Скажите, пожалуйста, какая компрессия является нормальной? 10-11 это норма

Guri

New member
ребят, привет)) Скажите, пожалуйста, какая компрессия является нормальной? 10-11 это норма?
 


nihil

New member
если компрессометром мерить будете, то мало. 14 должно быть
 
Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)Бензиновый двигатель серии EP6
Характеристики:
Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
 

wanick

New member
степень сжатия это не компрессия, не путайте девушку)) Это геометрическая постоянная величина, с износом мотора она никак не меняется.
Компрессия же должна быть всегда больше, 13 на горячем моторе это самый минимум и разбег по горшкам должен быть не более 1 атм. это в идеале.
 

Goddy

New member
я и не спорю, не в даваясь в такие тонкости если производить замер обычным компрессометром то на выходе мы как раз получим около 11 давления в цилиндре.
 
степень сжатия - это отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, то, что указывается в "тактико-технических характеристиках", например, те же самые 11.1.
Компрессия - это показания по-факту, ввиду перекрытия клапанов, фаз и т.д. она всегда выше. На EP6 10-11, это уже подуставший мотор, 14 - уже хорошо.
Например, степ.сж. 2108, на вскидку 9, по паспорту, а компрессия уже 11.
 
а лучше для начала по-старинке, замеряем компрессию, потом заливаем чуть-чуть маслица и меряем еще разок. Но думаю, что раскоксовка тут поможет и дело не в клапанах)
 

Ванька В.

New member
написала, что 10-11, видимо, это разбег по всем горшкам.
Маловато, конечно.
Может АКБ был подсевший, или замеряли не правильно или не точно.
Я б на месте автора перепроверил в другом сервисе, ну а если все точно так же, то раскоксовку и замену масла соответственно.
 

Сверху