Магомед Базгиев
New member
Короче, автомобиль пежо - это просто пистец пистецОв=))) и я не лукавлю...
Вчера перестал работать центральный замок, вот просто так взял на ровном месте и перестал закрывать-открывать двери, хотя 10 минут до этого все работало; во время движения есть щелчок-попытка закрыть, но по факту не закрывается и при этом в движении сигналит, что открыта водительская дверь. Сидя в машине вспомнились рекомендации из группы, что в любой непонятной ситуевине с данной личностью первым делом надо скинуть клемму аккума - в итоге перезагрузил клемму и о чудо, все заработало!!! Слава чудотворению мысли французского автомобилестроения!!!!
Это было раз!
А вот тут - два:
Вчера, катясь на мкаде 110км/ч, заметил краем глаза взволнованно падающую стрелку температуры, протер окуляры - и впрямь не показалось... стрелка плавно опустилась до 80 С, и так же плавно вернулась обратно... Я перекрестился, вдруг все-таки недосып сыграл свою роль..., но нет... - буквально через минуты две она снова ушла на 80С и так же вернулась обратно, потом минут 10 держалась на 90С, потом снова пару раз падала на 80 и обратно и опять минут 15 держалась на 90С...короче, я заметил, что примерно через минут 10-20 повторяются эти свистопляски... печка работала на два диода и 24С. Ну что, знатоки, внимание, вопрос: термостат да?))
P.S. Патрубки и радиатор еще не трогал - спать хотел, прогревается до 90 быстро, глюк начинается не сразу после начала движения, а может появиться как через 5 минут, так и через 20-30 минут...
Вчера перестал работать центральный замок, вот просто так взял на ровном месте и перестал закрывать-открывать двери, хотя 10 минут до этого все работало; во время движения есть щелчок-попытка закрыть, но по факту не закрывается и при этом в движении сигналит, что открыта водительская дверь. Сидя в машине вспомнились рекомендации из группы, что в любой непонятной ситуевине с данной личностью первым делом надо скинуть клемму аккума - в итоге перезагрузил клемму и о чудо, все заработало!!! Слава чудотворению мысли французского автомобилестроения!!!!
Это было раз!
А вот тут - два:
Вчера, катясь на мкаде 110км/ч, заметил краем глаза взволнованно падающую стрелку температуры, протер окуляры - и впрямь не показалось... стрелка плавно опустилась до 80 С, и так же плавно вернулась обратно... Я перекрестился, вдруг все-таки недосып сыграл свою роль..., но нет... - буквально через минуты две она снова ушла на 80С и так же вернулась обратно, потом минут 10 держалась на 90С, потом снова пару раз падала на 80 и обратно и опять минут 15 держалась на 90С...короче, я заметил, что примерно через минут 10-20 повторяются эти свистопляски... печка работала на два диода и 24С. Ну что, знатоки, внимание, вопрос: термостат да?))
P.S. Патрубки и радиатор еще не трогал - спать хотел, прогревается до 90 быстро, глюк начинается не сразу после начала движения, а может появиться как через 5 минут, так и через 20-30 минут...