Короче, автомобиль пежо - это просто пистец пистецОв=))) и я не лукавлю... Вчера перестал работать центральный замок, вот просто так взял на ровном

Короче, автомобиль пежо - это просто пистец пистецОв=))) и я не лукавлю...
Вчера перестал работать центральный замок, вот просто так взял на ровном месте и перестал закрывать-открывать двери, хотя 10 минут до этого все работало; во время движения есть щелчок-попытка закрыть, но по факту не закрывается и при этом в движении сигналит, что открыта водительская дверь. Сидя в машине вспомнились рекомендации из группы, что в любой непонятной ситуевине с данной личностью первым делом надо скинуть клемму аккума - в итоге перезагрузил клемму и о чудо, все заработало!!! Слава чудотворению мысли французского автомобилестроения!!!!
Это было раз!
А вот тут - два:
Вчера, катясь на мкаде 110км/ч, заметил краем глаза взволнованно падающую стрелку температуры, протер окуляры - и впрямь не показалось... стрелка плавно опустилась до 80 С, и так же плавно вернулась обратно... Я перекрестился, вдруг все-таки недосып сыграл свою роль..., но нет... - буквально через минуты две она снова ушла на 80С и так же вернулась обратно, потом минут 10 держалась на 90С, потом снова пару раз падала на 80 и обратно и опять минут 15 держалась на 90С...короче, я заметил, что примерно через минут 10-20 повторяются эти свистопляски... печка работала на два диода и 24С. Ну что, знатоки, внимание, вопрос: термостат да?))
P.S. Патрубки и радиатор еще не трогал - спать хотел, прогревается до 90 быстро, глюк начинается не сразу после начала движения, а может появиться как через 5 минут, так и через 20-30 минут...
 


с температурой у меня недавно была такая же ситуация,навернулось реле,хотя изначально неполадку заподозрил из-за не включающегося вентилятора после остановок,а потом уже и гуляние температуры
 

Mihanik

New member
реле включения вентилятора малой скорости,вроде так, 96 739 999 80-реле и крышка к нему 1308 CX,но там в старом можно перепаять резистор
 
Хм, тогда как вентилятор связан с моим случаем? На скорости идет обдув встречным потоком, а если большой круг закрыт, то тут роли не играет работает вентилятор или нет. Чисто логически то ли термостат больше положенного держит большой круг, а может с датчиком чего... У тебя температура так же на скорости скакала?
 

Секрет

New member
да только на скорости,у меня даже ошибки не было по диагностике(хотя может сканер не тот был) но первая скорость с него принудительно не запустилась,а вот 3 запустил,короче когда у меня эта фигня была,кто то писал предположения про такую работу термостата в данном случае и про прыгуащюю температуру на скорости,сделай диагностику
 

XaMMu

New member
то же самое когда датчик температуры отказывает,это не дорого. Такое может случиться с любой машиной.
 
вроде как в районе 101-105 градусов.
Где-то видел, что на 307 пыж продавались разные термостаты, с разными рабочими температурами, они в районе 89-92 градусов были
 

K2el

New member
здесь сука хитрый электронный термостат, у него несколько положений кроме крайних.
 

morda4f

New member
компьютер видит, что вентилятор не работает и держит открытым термостат.
 

Тарас

New member
У меня был недавно второй вариант, оказалось что помпа треснула и подтекает, после замены все закончилось
 
Сейчас пойду, на холодную заведу авто, шланги потрогаю, на вентилятор каким образом обратить внимание? Если включится, то дело не в нем или что? И еще... Не знаю как это может быть связано, но после того, как у меня заглючил цз и я скидывал клемму аккума - это могло как-то повлиять на мозги авто и на проблему с температурой? Нахожу такую связь, так как началось это как раз после скидывания клеммы
 

bald

New member
Нее, это к тебе ехать же надо)))) я тут во дворе запустил движок, сижу грею, смотрю - мне просто невтерпеж же))) ща домой пойду
 

Секрет

New member
Ну смотри! Поверхностная диагностика на глазок перед сном показала: в плане патрубков и радиатора все в норме - верх нагрелся, низ холодный, когда температура встала на 90 я подождал минут 15 нижний патрубок начал немного теплеть, я решил ускорить прогрев и решил погазовать - в этот момент стрелка плавно опустилась на 75 и плавно вернулась обратно... - это при том что машина стояла... Потом газовал минут 15 - стоит на 90 как вкопанная, вентилятор так и не включился. Потом решил прокатиться порайону и вот тут стрелка при езде начала опускаться и подниматься.. Есть предположения?
 

Bruncianyninc

New member
как я и писал выше, термостат находится в открытом состоянии. Причины этого могут быть как неисправность первой скорости вентилятора, а возможно просто умер сам термостат.
Начинать надо с компьютерной диагностики и проверки работы вентилятора.
 
Не, термостат-то как умер, если верхний патрубок горячий, а сам радиатор и нижний холодные, и только после прогрева они начали теплеть?
 

ASP-project

New member
Насчет диагностики эт понятно конечно, только некогда, до Нг не успею, а я хотел на пыже надальняк ехать...((
 

Сверху