Коллеги, есть пара вопросов. В какую сторону у вас кочерга капота отсоединяется от крепления на капоте? То ли меня глючит, то ли не знаю, но почему-то

Archikudesnik

New member
Коллеги, есть пара вопросов.
В какую сторону у вас кочерга капота отсоединяется от крепления на капоте? То ли меня глючит, то ли не знаю, но почему-то мне кажется на новой машине она в другую сторону отщелкивается. Мышечная память говорит, что было в другую сторону.
И второй вопрос: у всех есть постоянно горящая оранжевая лампочка на центральном плафоне на крыше? Как раз по центру, где кнопка отключения подсветки. Не помню этой лампочки на прошлой машине.
 


zanachca

New member
на капоте я вот про эту защелку.
На новой машине по моему она в противоположную сторону смотрит

5r3HiXV9ci4.jpg
 

Sevastra

New member
лампочка ж амбиент подсветка., там микро такая, типа светодиода. ночью всегда горит, днём, наверное, тоже. её ж свет оч тусклый. сделано, чтобы его свет отсвечивал от рукоятки КПП и в ночи ты видел где она
 

Clivek

New member
но если включен эмбиент, то и под ногами должен свет постоянно гореть?
 

mama_karla

New member
защелка наверх смотрит, как и на фото. лампочка есть, светит не просто тускло, а мегатускло,я вообще хз зачем она
 

OpeL

New member
На старой машине эмбиент у меня выключены был... Если это эмбиент, то понятно почему у меня лампочка не горела.
Надо глянуть включен ли эмбиент у меня сейчас.
 

int_main

New member
оу, надо заценить у себя. эмбиент то у меня включен, но лампу не замечал как-то
у себя на СВ
 
Значит она всегда была, просто у меня не горела.
Надо вечером потыкать в эмбиент подсветку. Щас всё по-русски в меню, хрен разберешь :) Еле отключил, включение фар после открытия закрытия машины. А то блин снял с ЦЗ и бах ксенон хренашит на всю улицу
 
нет, мышечная память бунтует.
Вот ты наверно привык ручку двери опускать вниз, а один раз пришел и бац ее надо вверх поднимать. А вдруг она всегда вверх поднималась а тебя сейчас глючит, что она раньше вниз опускалась?
Аналогия ясна? :)
 

gumfitnes

New member
а еще заметил, что на новой машине ход рычага поворотника чуток другой. То есть усилия к нажиму на поворотник другое, побольше сил надо прикладывать.
А еще центральная крутилка кондея тоже с другим усилием крутится. То есть щелчки какие-то более мягкие и легкие чтоль. Короче по мелочи, но отличия есть то там, то здесь.
 

Сверху