Всем привет Давно меня не было в группах пыжоводов )
В общем не много поделюсь, что у меня за год езды на 18 ) Расписывать много не буду, постараюсь вкратце, хотя пожалуй не выйдет )))
Колеса оправдали мои ожидания на сто процентов. Красоты добавляют очевидно, машина выделяется везде на любой парковке. Как то стоя где то на море пропуская пешеходов, малой пацан переходя дорогу тормознул и офигел, говоря своим друзьям - нихрена себе у него колесо, посигналив ему сказал, посмотри ещё на номер
Короче отьездил около года и не жалею что купил именно 18. Да, нужно признать, на 40 профиле ездить нужно предельно аккуратно, рельсы и лежаки проезжать на первой передаче. Не забывать про гравийку и нервные дороги, следить за ямами в асфальте. Ездил везде на них и в любую погоду, короче кайфанул за весь год. Кто захочет покупать большие тапки, есть бабки то берите, ни хера не пожалеете
Теперь о недостатке. В январе этого года, возвращаясь с работы по Тургеневскому мосту в Красе, проебал яму, отвлёкся в телефон. Удар был не хилый, подумал, диску и шине писец... Остановившись и осмотрел колесо, ничего серьёзного не увидел. Но... Вымыв дома машину, набирая шины чернилкой, увидел шишку на шине, сразу понял что корд поврежден. Поехал в тот же день к знакомому на шиномонтажку, сделали 2 латки, диск на удивление не погнулся, только край чуть коцнулся и облупилась слегка краска. Попал на ремонт на 1500 рублей. Ставить на перед жто колесо не буду, поставлю на зад, тем более шишка не большая, выбрасывать шину жалко. Читал что мол пишут нельзя на такой ездить, сразу нужно ставить новую, но б.. по нынешним ценам щас они стоят по 16 к Так что пока на зад, а там может и заменю потом, но со слов мастера шиномонтажа, сам ездит на 18 и на таком же профиле, сказал что ничего страшного нет, ездят и с более сильными повреждениями и не лопаются. Короче тут уже от езды зависет и скоростей. Если у кого были похожие случаи с шинами, просьба прокомментировать, повреждается ли в дальнейшем шина в месте шишки и или нет.
Так же в прошлом году заменил прокладку клапанной крышки.
И да, мыл мотор после ремонта ЭБУ, и как видите ни хрена с ней нету, так что пост в другой группе о том что я положил ЭБУ от мойки двигателя, выдуманные стихи подписчиков группы. Всему виной были не правильно соединенные провода нового термостата.
В завершении добавлю, что сейчас пробег у льва 103000 км, и я не разу не пожалел сто когла его купил ) езжу и кайфую ) 18 кстати убрал в гараж, пусть лежат до весны или лета, у нас такая зима, что снег только в феврале выпал, хотел зимк отьездить без зимних
Всем добра и бобра, и гаишника без палки у холма
И ща подумываю расклеиться от тонировка, посчитал штрафы за 4 года, на 10к наездил
В общем не много поделюсь, что у меня за год езды на 18 ) Расписывать много не буду, постараюсь вкратце, хотя пожалуй не выйдет )))
Колеса оправдали мои ожидания на сто процентов. Красоты добавляют очевидно, машина выделяется везде на любой парковке. Как то стоя где то на море пропуская пешеходов, малой пацан переходя дорогу тормознул и офигел, говоря своим друзьям - нихрена себе у него колесо, посигналив ему сказал, посмотри ещё на номер
Короче отьездил около года и не жалею что купил именно 18. Да, нужно признать, на 40 профиле ездить нужно предельно аккуратно, рельсы и лежаки проезжать на первой передаче. Не забывать про гравийку и нервные дороги, следить за ямами в асфальте. Ездил везде на них и в любую погоду, короче кайфанул за весь год. Кто захочет покупать большие тапки, есть бабки то берите, ни хера не пожалеете
Теперь о недостатке. В январе этого года, возвращаясь с работы по Тургеневскому мосту в Красе, проебал яму, отвлёкся в телефон. Удар был не хилый, подумал, диску и шине писец... Остановившись и осмотрел колесо, ничего серьёзного не увидел. Но... Вымыв дома машину, набирая шины чернилкой, увидел шишку на шине, сразу понял что корд поврежден. Поехал в тот же день к знакомому на шиномонтажку, сделали 2 латки, диск на удивление не погнулся, только край чуть коцнулся и облупилась слегка краска. Попал на ремонт на 1500 рублей. Ставить на перед жто колесо не буду, поставлю на зад, тем более шишка не большая, выбрасывать шину жалко. Читал что мол пишут нельзя на такой ездить, сразу нужно ставить новую, но б.. по нынешним ценам щас они стоят по 16 к Так что пока на зад, а там может и заменю потом, но со слов мастера шиномонтажа, сам ездит на 18 и на таком же профиле, сказал что ничего страшного нет, ездят и с более сильными повреждениями и не лопаются. Короче тут уже от езды зависет и скоростей. Если у кого были похожие случаи с шинами, просьба прокомментировать, повреждается ли в дальнейшем шина в месте шишки и или нет.
Так же в прошлом году заменил прокладку клапанной крышки.
И да, мыл мотор после ремонта ЭБУ, и как видите ни хрена с ней нету, так что пост в другой группе о том что я положил ЭБУ от мойки двигателя, выдуманные стихи подписчиков группы. Всему виной были не правильно соединенные провода нового термостата.
В завершении добавлю, что сейчас пробег у льва 103000 км, и я не разу не пожалел сто когла его купил ) езжу и кайфую ) 18 кстати убрал в гараж, пусть лежат до весны или лета, у нас такая зима, что снег только в феврале выпал, хотел зимк отьездить без зимних
Всем добра и бобра, и гаишника без палки у холма
И ща подумываю расклеиться от тонировка, посчитал штрафы за 4 года, на 10к наездил