Василий Луцик
New member
Давайте разгадаем загадку?
Дано: Гуляет температура в пределах 75-90 по приборке, т.е. стоим в пробке - 90, поехали - начинает падать до 80, в зависимости от скорости и времени движения. Не работает 1я скорость вентилятора (может и 2я тоже, ща зима хрен проверить), но раньше я приезжал и карлсон гудел еще, сейчас нет.
Что делал:
1. Почитал ошибки ELM327 - пишет что нет, на экранчике машины тоже нет.
2. Остыла, завел. Нижний патрубок холодный, верхний нагревается, примерно на 70, оба горячие. Т.е. термос вроде как не клинит.
3. Полез проверять резистор, он потрепанный но термопредохранитель звонится, перепаял на новый. Дал 12В, релюшки щелкают, замыкают как надо. Замкнул вентилятор - крутится. Т.е. карлсон и резистор живые.
4. Проверил предохранители, на 5А и на 50А - звонятся. Машина 2011, 1.6 АТ, Калуга,з не били, проводка должна быть ок.
Куда дальше лезть? Что искать?
П.с. Антифриз в уровне, помпе 1.5 года. Внешне в моторном - все радостно.
Дано: Гуляет температура в пределах 75-90 по приборке, т.е. стоим в пробке - 90, поехали - начинает падать до 80, в зависимости от скорости и времени движения. Не работает 1я скорость вентилятора (может и 2я тоже, ща зима хрен проверить), но раньше я приезжал и карлсон гудел еще, сейчас нет.
Что делал:
1. Почитал ошибки ELM327 - пишет что нет, на экранчике машины тоже нет.
2. Остыла, завел. Нижний патрубок холодный, верхний нагревается, примерно на 70, оба горячие. Т.е. термос вроде как не клинит.
3. Полез проверять резистор, он потрепанный но термопредохранитель звонится, перепаял на новый. Дал 12В, релюшки щелкают, замыкают как надо. Замкнул вентилятор - крутится. Т.е. карлсон и резистор живые.
4. Проверил предохранители, на 5А и на 50А - звонятся. Машина 2011, 1.6 АТ, Калуга,з не били, проводка должна быть ок.
Куда дальше лезть? Что искать?
П.с. Антифриз в уровне, помпе 1.5 года. Внешне в моторном - все радостно.