Давайте разгадаем загадку? Дано: Гуляет температура в пределах 75-90 по приборке, т.е. стоим в пробке - 90, поехали - начинает падать до 80, в

Давайте разгадаем загадку?
Дано: Гуляет температура в пределах 75-90 по приборке, т.е. стоим в пробке - 90, поехали - начинает падать до 80, в зависимости от скорости и времени движения. Не работает 1я скорость вентилятора (может и 2я тоже, ща зима хрен проверить), но раньше я приезжал и карлсон гудел еще, сейчас нет.
Что делал:
1. Почитал ошибки ELM327 - пишет что нет, на экранчике машины тоже нет.
2. Остыла, завел. Нижний патрубок холодный, верхний нагревается, примерно на 70, оба горячие. Т.е. термос вроде как не клинит.
3. Полез проверять резистор, он потрепанный но термопредохранитель звонится, перепаял на новый. Дал 12В, релюшки щелкают, замыкают как надо. Замкнул вентилятор - крутится. Т.е. карлсон и резистор живые.
4. Проверил предохранители, на 5А и на 50А - звонятся. Машина 2011, 1.6 АТ, Калуга,з не били, проводка должна быть ок.
Куда дальше лезть? Что искать?

П.с. Антифриз в уровне, помпе 1.5 года. Внешне в моторном - все радостно.

8dZWMwhqUoY.jpg
 


kaif-girls.ru

New member
Если я правильно помню логику, остываешь ты именно потому что первая скорость вентиля не работает - машина об этом знает и открывает термостат на полную, что ведет к остыванию.
 

saremb

New member
мне сказали что вентилятор и термостат связаны и я обратил внимание на вентилятор, что он не работает, а по началу грешил только на термос.
 
мне тоже многое не понятно по какой логике работает машина. Например почему иногда при открытии двери мигает поворотниками, а иногда нет. При том что действия мои в целом одинаковы каждый день :)
 

falcn

New member
ну значит в правильную сторону смотрели, но проблема подкралась с неожиданной стороны
 

Promo :)

New member
Надо было прозвонить от резистора до предохранителя, а я не догадался и в сервис отдал, подумал что термос. Там нашли.
 

Сверху