308 sw 2008 al4 турбо замучала вибрация. Начинается с разных диапозонов скорости, бьет в пол с 50 до 100 при плавном ускорении(может с 70 до 90, с

Всем доброго времени суток, 308 sw 2008 al4 турбо замучала вибрация. Начинается с разных диапозонов скорости, бьет в пол с 50 до 100 при плавном ускорении(может с 70 до 90, с 60 до 80 я честно не понимаю как это возможно), педаль газа отпускаю она становится намного меньше. После 100 до 110 происходит спад практически до нормально(руль в этот момент еще не дрожит, но я чувствую что какая то деталь которая крутится начинает входить в резонанс и по полу и по рулю), после 110 начинает дрожать руль и также пол. Она вообще не поддается никакой логике. Очень редко она могла вообще пропасть, но в последнее время она постоянно. Был в 5 сервисах, поменяно : все опоры мотора,коробки, внутренние гранаты (линкс ибо других новых не нашел), внешние сначала 2 бу оригинал, потом левый заменил на новый (zekkert), тяги,наконечники,тормозные диски перед и зад,колодки соответственно, обслужены все суппорта с заменой поршней, подвесной подшипник,сайлентблок который под этим подшипником, передние амортизаторы с опорниками, сход развал 2 раза, резина новая, диски подправлены (ничего критичного не было), балансировка колес 4 раза за неделю, замена колес местами. Вся подвеска в идеале твердят все сервисы, рулевая не стучит, не люфтит. Вобщем силы и деньги кончаются. Дополню тем что владел очень многими машинами и знаю как ощущаются вибрации от гранат, бублика, балансировки, кривой резины итд. Но с такой разнообразной сначала в пол, потом в руль а потом вообще все вместе сталкнулся впервые (даже бмв е39 и е60 меня так не унижали как этот король лев). Из полезных наводок на то что это может быть за неисправный крутящийся элемент, могу добавить, после 110 когда начинает дрожать руль,если его крепко хватаю двумя руками и упираю к валу, то он не дрожит, колебания чувствую только в полу. Руки ослабляю и он начинает долбить в унисон с полом. Наводка номер 2, это от моего знакомого механика, который говорит что левая граната слишком сильно ходит в самой коробке, но это его сугубо личное мнение и он не особо много в жизни ремонтировал французов, остальные 4 сервиса в которых я был все устраивало в люфтах гранат в коробке. Акпп контрактная стоит, установлена в 2023 году с пробегом 65000 прошлым владельцем, сейчас ее пробег 85000 и 2 прошлых владельца женщины, так что изнасилование и убийство ее мало вероятно.
В общем машина классная и комфортная за свои деньги, но в данный момент я ее самый страшный хейтер.
Буду благодарен за дельные советы.

OU45_x8FjLXOvi98qY8D65pAue1eKh-1aiSbDgr1ux_9QE7ICqm6oV7b5xG0AQGR0boBS-RAQyK1w1l5hzF_h2Y8.jpg
 


Dim

New member
Баба за рулем - это минус, а не преимущество, тем более 2, проблема с маховиком, коробкк на выброс, все диски будуттпогнутые, парковатся не умеют
 

Сверху