Есть люди в нашем сообществе которые занимались улучшением характеристик двигателя?(EP6) Буду рад выслушать мнение каждого) P.S. Однозначно для

LittleOne

New member
ну восьмерка легкая, 900 с небольшим кг. Вторая была у меня очень длинная.
 


ну вы и сравнили, господа. начнем с того, что какая смотря приора на каком двигле. Если мы смотрим приору на 109лс и пежо на 120, то по моему, она будет ехать так же, вес и палка дают о себе знать. Хотя, в сравнении с новой вестой на 109 силах и механнике, пежо показался космолетом, та вообще не едет. Если я не ошибаюсь у приор были 120лс и 140, вот на 140лс, она выезжает из 10 секунд. Поправьте, если не так. Интереснее приоры- калина спорт, вот там да, динамика и интересные ощущения.
 
Есть знакомый,который прошил свой мт ер6 до 135 кобыл. Прошивку заказал за бугром, если интересно,могу скинуть ссылку на страницу, доволен всем и отсечку подняли.
 

Max Velikov

New member
если поднимать отсечку, НЕОБХОДИМО менять пружины впускных клапанов как минимум. Иначе клапана зависать начнут и смысла в высоких оборотах не будет вовсе.
 

chehova-design

New member
Зачем EP6 мучать ? думаю не расчитан он для форса! И так порой гемора доставляет без турбин и форса эти движки, а если его форсануть, думаю вообще будет жесть....
 

megamir

New member
Как вариант движок на citroen c5x7 стоит тоже EP6 с турбиной и на Peugeot 3008 такой же, если только атмосферники подружить с турбиной или двигуны поставить от этих двух машин. У них мощность до 156 л.с. доходит со стока.
 

Сверху